6 сент. 2010 г.

Первое слово

Открывая серию записей на Кинофан.Блог, я хотела бы для начала поприветствовать читателей и определить общую тематику блога. 

 Может в силу природной лени, а может из-за обилия свободного времени, у меня часто бывают вечера, которые я провожу в просмотре подряд пары картин или одной серии сериала за другой. Впечатлений о фильмах накопилось много: блог создан для того, что бы поделиться ими, помочь выбрать фильм для просмотра.

 Фильмы люблю разных жанров, могу смотреть и документальные картины об исторических временах, и легкие детские сказки, или как сейчас их модно называть – фэнтези. Самое главное, что бы сюжет был интересным и не заезженным до полусмерти.

Рецензии на фильмы, отзывы о сериалах на страницах блога будут появляется регулярно. Кроме этого, меня, как и кинофана, интересуют новости кино. Наталкиваясь во всемирной паутине на интересную информацию о съемках, премьере, актерах, я буду знакомить вас с ней.
Буду рада всем посетителям, зашедшим почитать Кинофан.Блог.