28 июл. 2011 г.

Глаз ребенка (2010) отзыв на фильм

Не так давно появился еще один фильм из серии “глазастых” – “Глаз ребенка”. Что можно ждать от кино с таким названием? Я ждала страха, монстров, потусторонней интриги и крови. В общем того, чем богато хорошее азиатское кино. В результате получила лишь малую толику, того чего хотела. “Глаз ребенка” оказался странным фильмом, на него легче написать отрицательный, чем положительный отзыв.

Сюжет: Три молодых пары застревают в городе по дороге в аэропорт. По совету водителя они отправляются в гостиницу неподалеку, что бы переждать беспорядки на улицах. Спустя некоторое время они начинают замечать странности, не иначе здесь водятся приведения или что похуже.
У фильма растянутое начало, первые 15 минут можно промотать с легким сердцем. Дальше идет завязка интриги. Город гудит от бунта, испуганные тинейджеры прячутся в гостинице, где им начинает мерещиться страшное. Казалось бы, что в этой ситуации плохого, типичная завязка для ужасов. Но нет, все это сделано настолько нарочито, что появляется ощущение треша. Я даже подумала, что это фильм в духе “Зловещих мертвецов” и настроилась на “юморной” ужастик. Где то с середины картины мои ощущения развеялись, и стало понятно, что режиссер показывает нам драму, приправленную мистикой и небольшим количеством банальных философских размышлений.

Из всего фильма мне понравилось несколько эпизодов, связанных со страшной зеленоватой женщиной, пустым стулом и ребенком-чудовищем. Сцены с этими персонажами были поставлены хорошо, но их было слишком мало, что бы вытянуть фильм в разряд захватывающих или хотя бы средне интересных.

Актерский состав мне не известен. Может кто получше разбирается в азиатском кино, тот узнает Шона Юе. Он снимался в “Двойной рокировке”. Для меня же все лица остались незнакомыми и мало запомнившимися.

Я бы может быть еще и посоветовала “Глаз ребенка” к просмотру, если бы не кошмарно-сентиментальный конец. Он подчистую смазывает все хорошее, что было в фильме от ужасов. Итог: если есть лишнее время, смотрите, если нет, то советую вот эти хорошие ужастики “Смертельный звонок”, “Шелуха”.

Child-Eye-The