14 июл. 2011 г.

Я видел дьявола (2010) отзыв на фильм

“Я видел дьявола” типичный корейский фильм. В нем много крови и ничем не прикрытого насилия. На протяжении двух с половиной часов режиссер смакует каждую жестокую сцену, подбивая оператора не отворачивать камеру ни на один кровавый миг. В целом сюжет производит удручающее впечатление, поэтому отзыв на фильм “Я видел дьявола” больше отрицательный, чем положительный.

Сюжет: В жизнь специального агента вкралось большое несчастье. Его будущее беременная супруга изнасилована, убита и расчленена маньяком. Не надеясь на правосудие, он берет дело в свои руки. Всеми его действиями руководит жажда мести, так что вскоре события приобретают весьма необычный поворот.
Включая этот азиатский триллер, я надеялась на добротное кино, сюжет которого завораживает и приковывает к экрану. Вместо это получила смесь драматических потугов с бредовой сюжетной линией. Поведение главного героя совершенно не вяжется с тем несчастьем, которое он пережил. Вместо быстрой и жестокой мести, он начинает сам проявлять качество маньяка и вести с ним игру в кошки-мышки.

Такое ощущение, что сценарист вдохновился опытами с собаками Павлова. Он наделил главного персонажа желанием выдрессировать убийцу. Убитый горем спец агент раз за разом отпускает преступника: наносит очередную травму и отпускает. Подобная игра длиться на протяжении двух часов с лишним. Лично мне было очень тяжело смотреть за однотипными действиями героев.

В фильме есть положительный момент, о котором стоит упомянуть. Это кино красят Ли Бён Хон (мститель) и Мин-Сик Чои (маньяк). Насколько бы нереальным ни казался сюжет и поведение их персонажей, эти актеры сыграли хорошо. Жених выглядел настолько правдоподобно, что тянуло вместе  с ним заплакать, когда он пустил слезы на похоронах. Маньяк же вызывал отвращение и даже страх.

В целом картина неплоха для кино, не выходящего в широкий прокат. Когда смотришь фильм дома, всегда есть возможность отмотать самые скучные моменты, поэтому если вы вдруг решитесь познакомиться с “Я видел дьявола”, помните, что есть пульт, который вам поможет сократить затянувшиеся эпизоды.

Сомневаетесь смотреть фильм ли нет? На блоге размещен трейлер к “Я видел дьявола” (без дубляжа).