29 июл. 2011 г.

Первый мститель (2011) отзыв на фильм

В последний четверг июля вышел долгожданный фильм про Капитана Америку. Из политических соображений в российский прокат кино поступило с неполным названием, были отрезаны первые два слова (Капитан Америка) и оставлены “Первый мститель”. Возможно это и правда повысит кассовые сборы, как того ожидают прокатчики, тем более, что картина стоящая. От меня фильм получает положительный отзыв.

Сюжет: Неприметный паренек пытается попасть на фронт. В пяти разных военкоматах, его признают негодным, но в шестом ему везет. Случайно познакомившись с разработчиком секретной вакцины, Стив становиться первым подопытным. Из лаборатории ему сужденной выйти супергероем.
Спустя первые пять минут просмотра, мне стало понятно, что я не зря купила билет в премьерный день. Картина выдержана в лучших традициях комиксового кино. Сценаристы и режиссер подарили нам альтернативную версию Второй Мировой Войны, где планету спасает американский супергерой с патриотическим сердцем (смотреть русский трейлер).

Первое, что понравилось в фильме, так это та неторопливость, с которой рассказывается история Капитана Америки. Условно картину можно разделить на несколько мини частей: призывные мытарства, служба в спецотряде, освобождение друга и финальная битва. В каждой их них Капитан Америка успешно выполняет какую-либо задачу и знакомиться с новыми персонажами.

Во-вторую очередь нельзя упустить из внимания спецэффекты, как никак фильм вышел в формате 3D. Если сказать одним словом, то они красивые. Я не знакома с оригинальным комиксом про Капитана Америку, поэтому не могу сказать были ли уже в печатном варианте сверхмощные лазерные пушки, футуристичные лодки, подлодки и самолеты, но в картине они есть. От себя могу сказать, что выглядят они колоритно и как раз под стать альтернативной вселенной и ее необычным героям. Больше всего впечатлил автомобиль Красного Черепа, это машина для настоящего злодея.

Главные роли в картине исполняют: Первый мститель - Крис Эванс; Красный Череп - Хьюго Уивинг; Пегги, девушка мстителя – Хейли Этвелл. За спинами этих людей есть стоящие фильмы, но я к сожалению никого с первого взгляда не узнала, сейчас они для меня ассоциируется только с персонажами из “Капитана Америка”.

“Заканчивая отзыв на фильм “Первый мститель” хотелось бы подвести небольшой итог. В новом Капитане Америка мне практически все пришлось по душе. Единственный минус – это то, что лента пропитана насквозь патриотическим духом США. Иначе и быть не могло, американцы помешаны на своей стране. К тому же нельзя упускать из виду, что Капитан Америка появился на свет в 1941 году в комиксе Джо Саймона и Джека Кирби, военное время обязывало их к созданию положительного героя-патриота, а не кого-нибудь еще. В целом я бы все таки советовала сходить на фильм, на мой взгляд он хорош.

Похожие фильмы:


Captain-America