22 авг. 2011 г.

Конан-варвар (2011) отзыв на фильм

Наконец-то состоялась премьера одного из самых долгожданных летних блокбастеров, “Конан-варвар”. Прошло не мало лет с первого фильма о Конане. В 1982 году его сыграл “железнотелый” Арнольд, этим летом - Джейсон Момоа, кхал Дрого из “Игры престолов”. Так как я совершенно не помню первой ленты о легендарном воине, то в этом отзыве на фильм не буду их сравнивать. В принципе это не так и важно, история приобрела вторую жизнь с помощью современных спецэффектов и актеров.

Сюжет: Родившись в пылу боя, Конан обрел силу и закалку воина. Еще маленьким мальчиком он потерял мать. Когда судьба лишила его и отца, он покинул пепелище, что бы отомстить за свою семью. Годы странствий подготовили Конана ко встрече со смертельным врагом и его дочерью. Теперь от его меча зависит судьба всей Хайбории и жизнь прекрасной Тамары.
Мое первое впечатление от фильма – понравилось. Я получила все, что ожидала: красивые главные герои, много кровавых битв, динамика действия и наличие небольшого сюжета. Как видите у меня были небольшие требования к картине, кто ожидает большего от современного “Конана”, тот скорее всего разочаруется.

В первую очередь хотелось бы поделиться ощущениями от игры главного героя. Джейсона Момоа я запомнила еще со времен первого сезона “Игры престолов”. На мой взгляд, со своей азиатской внешностью и накаченным торсом он идеально вписался в образ. Конан из него получился таким, каким и должен быть: жестоким, сильным и обаятельным. По сценарию ему досталось не много слов, но и это выглядит естественным. Человек с его нулевым уровнем образования только и может, что сражаться, вычурные речи ему пришлись бы не к лицу.

На второе место в моем рейтинге харизматичных персонажей “Конана-варвара” я поставлю дочь главного злодея, колдунью Марику. В отличии от своего отца и той же Тамары, ее образ выглядит интересным. И дело даже не в экзотическом гриме и прическе, вся соль персонажа всплыла наружу благодаря самой актрисе, Роуз МакГоун. До того, как я посмотрела ее фильмографию (“Планета страха” “Доказательство смерти”), имя мне было абсолютно незнакомым, поэтому я очень удивлена, что ей досталась такая значимая роль. По манере игры она мне напомнила Хелену Бонем Картер, у ней та же непосредственность и легкость игры на камеру.

Актеры занимают хоть и значимое место в фильме, но без спецэффектов это кино было бы блеклой съемкой на фоне картонного антуража. Мне большего всего запомнились две битвы: с песчаными воинами и водным чудовищем. Остальное выглядело не так эффектно, но все же создавало атмосферу жестокого времени героев.

“Конан-варвар” неплохое кино в конвейере высокобюджетных, но шаблонных блокбастеров. Здесь есть все, что заставит вас приятно провести время в кинотеатре, но после  выхода из него, вы навряд ли запишите его в коллекцию своих любимых фильмов. Если вы приняли решение идти на него, то не берите с собой детей и чувствительных девушек, потому что  крови и “мяса” на экране будет много. Впрочем вы и сами можете оценить масштабы картины, посмотрев трейлер.