5 авг. 2011 г.

Ковбои против пришельцев (2011) отзыв на фильм

Вы когда-нибудь думали, что получиться, если смешать вестерн с научной фантастикой? Я нет, зато Голливуд сообразил за нас всех и выпустил этим летом фильм “Ковбои против пришельцев”. Честно говоря, я еще до выхода картины в прокат, сомневалась, что она будет стоящей. Подобная смесь жанров напоминает мне пломбир со вкусом колбасы с хреном, вроде бы и необычно, а второй раз такое не решишься попробовать.

Сегодня пишу нейтральный отзыв на фильм “Ковбои против пришельцев” только из-за того, что там играют такие актеры, как Дэниэл Крэйг, Харрисон Форд и Оливия Уайлд. Полюбоваться на них и получить первое представление о ленте, вы можете посмотрев трейлер.
Сюжет: 19 век, расцвет Золотой лихорадки. Очнувшись в дикой местности, герой Форда понимает, что он ничего не помнит из своей прошлой жизни. Едва добравшись до города, он попадает в лапы местного правосудия. Все бы закончилось для него виселицей, если бы внезапно на город не напали пришельцы. Теперь у жителей одна цель – уничтожить захватчиков.
Прежде всего фильм поражает сюжетом. Для меня осталось загадкой то, на что надеялись сценаристы с продюсерами, когда мешали в одном “флаконе” пришельцев, ковбоев и индейцев. Это же абсолютно разные жанры, которые собирают перед экранами именно своих фанатов, а не всех подряд. На мой взгляд, из-за каши в сюжетной линии фильм больше отталкивает, чем привлекает широкую аудиторию.

Как бы не был безумен сюжет, но его воплощение находиться на высоком уровне. Мне, как любителю фантастики, доставило огромное удовольствие наблюдать за инопланетными кораблями и самими пришельцами. И то, и то выглядит натурально, без мультяшной пафосности. Сразу видно, что создатели спецэффектов понимали, что фильм могут вытянуть только они.

К “дорогой” картинке прибавлены известные актерские лица. Тут вам и слегка постаревший Крэйг-Бонд, и неуловимый Форд-Джонс, и очаровательная Уайлд-Кворра. Безусловно кинокартина только выиграла из-за их мелькания в кадре, если бы не они, было бы совсем скучно пережидать эпизоды от одного спецэффекта до другого.

В моей памяти “Ковбои против пришельцев” останутся фильмом на уровне среднего. Его можно посмотреть один раз, удивиться, как красиво парят инопланетяне или скачут ковбои на лошадях, но это то единственное, что может привлечь. Сюжет нулевой, поэтому я бы не советовала сломя голову бежать в кино за билетом.
Cowboys-Aliens