19 сент. 2011 г.

Я не знаю, как она делает это (2011), отзыв – чисто женское кино

Сара Джессика Паркер любопытная актриса, поэтому я с удовольствием посмотрела комедию с ее участием. Фильм “Я не знаю, как она делает это” оставил двойственное впечатление. С одной стороны это очень приятное кино, а с другой немного глупое. Я бы на месте сценаристов не стала бы так утрировать женские образы. В целом же отзыв на фильм – положительный.

Сюжет: Кейт мать двоих детей и успешный фондовый менеджер. Когда карьера начала идти в рост, ее времени перестало хватать на две полноценные жизни. Разрываясь между ролью любящей матери и  офисного работника, она ежедневно попадает в самые непредсказуемые и забавные ситуации.
Познакомившись выше с сюжетом, вы наверное подумаете, что он слишком простой для хорошего фильма. Однако это не так. Комедия с Джессикой Паркер получилась на редкость удачной. Мне понравилось, что в сценарий были включены черты документального фильма. Эти врезки с интервью помогали взглянуть на Кейт с точек зрения разных людей. Каждый высказывался о том, как он видит ее на работе и в кругу семьи. На мой взгляд единственное упущение состоит в том, что не было интервью с мужем Кейт. Я бы с удовольствием послушала, как он относится к своей жене. Уважает ли он ее умение “жонглировать” временен или наоборот не замечает, что она из кожи вон лезет, что бы все успеть. Вообще отсутствие мужского взгляда на историю - это минус всей картины.

Если говорить о том, кто из актеров большего всего понравился/запомнился, то в первую очередь всплывает имя Паркер. Джессика потрясающе воплотилась в образ женщины, у которой в жизни все кувырком. В этом ей помогла ее внешность, ведь как ни крути, а на супер модель с обложки глянцевого журнала она уже не тянет. Когда наблюдаешь за ней, то не чувствуешь фальши в игре. Я с первых минут поверила в ее новую роль.

I-Don-Know-How-She-Does-It-1 I-Don-Know-How-She-Does-It-2

Из мужских образов мое сердце покорил Пирс Броснан. Это и не удивительно, бывший Джеймс Бонд кого-угодно сможет влюбить в себя. Для меня их история отношений с Кейт (Паркер) была одним из самых приятных в картине. Мне было интересно наблюдать выльется это во что-нибудь серьезное или нет.

Сейчас еще раз пересмотрев трейлер, я поняла, что меня первоначально расстроило. В отличии от него фильм менее динамичный и смешной. Сам сюжет развивается неторопливо, нет никаких неожиданных поворотов. Для того, что бы события не казались через чур пресными, героиня Паркер попадает в неловкие ситуации. Так же в действие вносят разнообразие вставки с интервью, о которых я говорила в самом начале отзыва.

Я считаю, что эта лента создана только для женского просмотра. Мне трудно представить мужчину, который смог бы выдержать полтора часа этого кино и не уснуть. И дело не в том, что здесь плохие актеры или слабый сценарий. Тема выбора между домом и работой больше волнует дам, так что  фильм для нас.