1 сент. 2011 г.

Ночь страха (2011) отзыв на фильм

“Ночь страха” 2011 года выхода сильно отличается от своего предшественника, выпущенного в далеком 1988. За двадцать с лишним лет кинопроизводство шагнуло на целую милю вперед. В современном фильме уже нет кукольных вампиров-чудовищ. Все стало намного серьезнее: в некоторых моментах даже можно испугаться. Однако картина не потеряла комедийной остроты. Пока смотришь фильм, не отпускает ощущение, что режиссер снимал комедию, а не ужастик. Этот подход мне очень понравился, так что пишу положительный отзыв.

Сюжет: Чарли катается как сыр в масле. У него появилась красивая девушка, а в школе его перестали считать изгоем и приняли в тусовку крутых. Ситуация меняется в отрицательную сторону, когда его бывший друг рассказывает ему правду о соседском доме. Оказывается там поселился никто иной, как кровожадный вампир.
Для меня главным достоинством фильма стала его легкая мистическая направленность. Этим он мне напомнил сериал “Баффи”. Там тоже сюжет не сосредотачивается на всех ужасах, что творили вампиры. Очередное убийство воспринималось как данность, а не как трагедия. Эта легкость подросткового кино помогает расслабиться во время просмотра и наслаждаться безумием происходящего на экране.

Говоря о своих впечатлениях от “Ночи страха” нельзя не упомянуть о его персонажах. Я уже давно не видела столько харизматичных героев на одной площадке. Один Коллин Фаррелл чего стоит! У меня сложилось ощущение, что роль сексуального и не обремененного моралью вампира ему пришлась по душе. За его персонажем безумно приятно наблюдать. Его фразы, его движения, – все выдает в нем качественного злодея обольстителя.

На второе место по забавности я бы поставила не Антона Ельчина, сыгравшего боевого парнишку, а Дэвида Теннанта. Его пропойца шоумен Питер Винсент обставил Ельчина на несколько пунктов. Именно Питер во второй части фильма сосредотачивает на себе внимание, когда в кадре не мелькает Фаррелл.

“Ночь страха” идет в 3D залах, о качестве этого самого 3D ничего не могу сказать, так как смотрела на обычном экране. В принципе я не совсем понимаю зачем этому фильму такие спецэффекты, он и так хорош. Вы можете убедиться в этом сами, посмотрев русский трейлер.

В заключительных фразах отзыва на фильм, я бы рекомендовала его тем, кто хочет отдохнуть и посмотреть несерьезную комедию о вампире и пареньке, который боролся с ним. Скорей всего вы в ней не разочаруетесь.