9 нояб. 2011 г.

Моя безумная семья: трейлер и дата выхода

5 января 2012 года в широкий прокат выходит отечественная комедия “Моя безумная семья”. Сюжет: Косте отчаянно не повезло с семьей. Его мама тренер по дзюдо, сестра играет на кларнете, а дедушка декламирует Шекспира на грузинском и разводит пауков. Все это превращает дом в бедлам, и каждая его новая невеста сбегает от туда в течении пяти минут. Чтобы избежать расставания с “новой любовью всей жизни”, парень нанимает актеров для исполнения роли своих родителей.

План не плох, но во время знакомства обоих семейств ситуация выходит из-под контроля…

Трейлер к фильму “Моя безумная семья”.

Несмотря на то, что я очень люблю фильмы и смотрю практически любой жанр, отечественного кино как-то побаиваюсь. У меня давно сложилось впечатление, современные российские картины – это плохая калька с западных. Наши режиссеры и сценаристы пытаются делать популярное кино, но выходит это у них чаще всего ужасно. Трейлер, помещенный чуть выше, снова утвердил меня в этом.

Сценарий к фильму “Моя безумная семья” писался по «We are family» Дэна Шера и Виктора Левина. В принципе, в этом нет ничего плохого, но я сомневаюсь, что показанная в картине ситуация могла произойти на территории нашей страны. Именно это меня и отталкивает от просмотра ближайшей премьеры.

В ленте снимается весь цвет отечественного кинематографа: Лариса Удовиченко, Леонид Ярмольник, Мария Шукшина, Ольга Орлова и Александр Стриженов. Актеры безусловно талантливые, им бы не в комедиях сниматься, а в серьезных фильмах.