12 нояб. 2011 г.

Трейлер Родственнички, 2011

Фильмы о семейных дрязгах очень популярны, как на Западе, так и у нас в стране. Достаточно лишь вспомнить, грядущую премьеру отечественной комедии “Моя безумная семья” или трилогию о Факерах, чтобы убедиться в этом окончательно. В январе 2011 в мировой прокат вышла еще одна подобная картина – “Родственнички”.

Сюжет достаточно прост. Семьи жениха и невесты собираются вместе на бракосочетание. Уповая на благоразумие друг друга, они надеются спокойно провести свадьбу. Однако кое-кто совершенно не хочет держать себя в рамках дозволенного и вываливает весь скопившийся в голове мусор на других. Высказанное вслух служит катализатором для последующих событий. Ко Дню Свадьбы все уже грызутся, как собаки…

Трейлер “Родственнички”, 2011.

Я в принципе не против семейном темы в фильмах, но в “Родственничках” она доведена до безумия. Пока смотришь трейлер не пропадает ощущение фарса и нереальность происходящего. У этих людей все плохо! Но такого же не бывает… По крайне мере я надеюсь на это.

В главных ролях задействованы известные актеры (Кейт Босворт из “Вспоминая Титанов”, Эллен Баркин из “13 друзей Оушена”, др.), но мое внимание привлекло только имя Деми Мур. Я давно уже не видела ее на экране, хотя если судить по фильмографии, то сниматься она не прекращала. Видимо ей достаются роли в таких же проходных лентах.