21 нояб. 2011 г.

Трейлер "Белоснежка и охотник", дата выхода май 2012

“Белоснежка и охотник” - очередная вольная экранизация старой доброй сказки Братьев Гримм про семерых гномов и милую Белоснежку. Дата выхода фильма – 31 май 2012 года. Необходимо напомнить, что сроки премьеры могут перенестись из-за непредвиденных обстоятельств в съемках или на этапе промоушена.

Я уверена, что среди вас есть ярые противники Сумеречной Саги, поэтому рекомендую вам пройти мимо фильма. Здесь главную роль исполняет никто иной, как сама Кристен Стюарт (Белла из “Сумерек”). Остальных приглашаю познакомиться с русским трейлером.

Трейлер “Белоснежка и охотник”, 2012.

Сюжет: На пути Королевы встала юная Белоснежка. Не колеблясь ни одного мига,  злодейка поручила охотнику убить девчонку. Однако он не смог этого сделать, так как влюбился в свою жертву с первого взгляда.

На мой субъективный взгляд ролик отличный. Во-первых, понравилась картинка. Согласитесь, очень эффектно смотрелось “жидкое” Зеркало-человек, рассыпавшийся в прах от удара меча воин и ворон, которого вероятно поразил гнев Королевы. Спецэффекты из видео напомнили недавний фильм “Красная шапочка”. Там тоже была очень “вкусная” картинка. Очевидно, режиссеры почувствовали, какое кино требует публика. И в ближайшие годы будут нас подчевать фильмами по мотивам известных сказок.

Во-вторых, меня впечатлил актерский состав. Я конечно же не имею ввиду кастинг главной роли. Кристен хорошая девочка, но в кадре напоминает унылое бревно. Моя похвала относится к Шарлиз Терон (“Адвокат дьявола”, “Сладкий ноябрь”) и Криса Хемсворта (памятного по недавней роли Тора в одноименном фильме). Ребята отлично смотрятся в кадре, каждый из них идеально вписывается в свой образ. Я даже не могу представить, что на роль охотника мог претендовать Хью Джекман. По моему из него получился бы плохой герой-любовник.