22 нояб. 2011 г.

Трейлер “На грани”, дата выхода февраль 2012

Я уже и не припомню, когда в последний раз смотрела захватывающий триллер про ограбление. Ноябрьская комедия “Как украсть небоскреб”, конечно, не в счет. Среди премьер следующего года числится один стоящий фильм, на который я возлагаю большие надежда. “На грани” выходит в прокат 2 февраля 2012. В главной роли снимается Сэм Уортингтон, изрядно прославившийся после съемок в “Аватаре”.

Сюжет: Герой Сэма, бывший полицейский, вылазит на карниз одной из высоток. Решительность мужчины сразу привлекает внимание зевак, прессы и полиции. Своим поступком он хочет доказать, что он не имеет отношения к недавней краже бриллиантов. Пока с ним ведут переговоры, его подельники устраивают настоящий налет на здание. Их цель – те самые злополучные камешки.

Трейлер “На грани”, 2012.

Мое мнение о ролике крайне положительное. В каких то 90 секунд режиссер умудрился вложить чуть ли не весь фильм, однако финал остался приятной загадкой. Вероятно, когда разоблачат отвлекающий маневр с самоубийством, герою Уортингтона придется туговато. Я сильно сомневаюсь, что он захочет на самом деле спрыгнуть вниз. Вот тут то и начнется самая интересная и динамичная часть сюжета.

Кроме Сэма в кадре была замечена очаровательная Элизабет Бэнкс. После ее ролей в “Фаворите” и “Поймай меня, если сможешь” она практически не снималась в кассовых картинах. Может быть с лентой "На грани" ей повезет.