14 нояб. 2011 г.

Война богов: Бессмертные, отзыв - слишком пафосно

“Война богов: Бессмертные” именно тот фильм, который мне захотелось посмотреть после первого же знакомства с трейлером. Я ждала от премьеры потрясающей и главное боле менее реалистичной экранизации мифа о подвиге Тесея. Вместо этого мне пришлось смотреть пафосную муть, где на первое место ставилось представление эпических пейзажей и величественных костюмов богов.

Несмотря на все мое недовольство фильмов, я не могу написать на него отрицательный отзыв. Это было бы нечестно с моей стороны, так как все, кроме сюжета заслуживает похвалы. “Войну богов: Бессмертные” можно сравнить с дорогой, но бесполезной игрушкой. Бессмысленность сценария выручает лишь тщательная постановка битв и игра Микки Рурка.

Immortals-otzyv

Сюжет: После смерти жены и детей, царь Гиперион впал в опасное безумие. Именно оно толкнуло его бросить вызов бесчувственным богам. Собрав многотысячную армию, он двинулся на поиски волшебного лука. С его помощью он рассчитывал освободить из плена Титанов и свергнуть богов. Олимп принял решение не вмешиваться в дела людей, поэтому на защиту человечества встал Тесей. Именно ему предстоит защитить этот мир от безумных планов царя.
Чуть выше мной уже было сказано, что от фильма меня оттолкнула театральность задних планов. Если в “Бессмертных” показывали горы, то это обязательно были огромные тысячелетние мрачные скалы; если море, то оно вздымалось, как какое-нибудь неведомое чудовище; если армию, то ей не было видно ни конца не края. Олимпийские боги были похожи на нарядных кукол, которых вставляли в сюжет, чтобы развеять скуку происходящего.

В целом “картинка” была настолько пафосной, что ни на секунду не возникло ощущение, что такое могло когда-нибудь произойти. Пусть фильм и относиться к жанру фэнтези, но это ни сколько не оправдывает режиссера! Надо уметь совмещать реальность и фантастику. Вспомните хотя бы недавних “Первого мстителя” или “Конана-варвара”. Сюжет у обоих за гранью возможного, но когда смотришь эти картины, то некая вера в возможность происходящего присутствует.

Плюсы фильма заключаются хорошем кастинге и интересной постановки битв. В первую очередь хочу отметить Микки Рурка, сыгравшего злодея-царя. Роль психологически неуравновешенного ему явно к лицу. Все то зло, что делал его персонаж, выходило у него естественно. Пожалуй это единственный актер, который смог проникнуться эпическим духом и сыграть от души.

Если говорить о красоте битв, то она заключалась прежде всего в появлении богов в светящихся латах. Остальное было несколько серым и опять же наигранным. Замедленная съемка только усугубляла этот эффект.

Краткий отзыв: Если вы решитесь пойти на фильм “Война богов: Бессмертные”, то я  вам советую полностью отключить мозг. Во время просмотра вам будут нужны только глаза. Можете взять поп-корна и компанию друзей, чтобы было не так скучно в зале. Все таки, такие бездумные картины легче смотреть, когда есть с кем обсудить всю нелепость происходящего.